Агентство mortierbrigade создало анимационный ролик для национальной лотереи Бельгии, в котором мечты снеговика сбываются благодаря его друзьям. Примечательно, что все было создано вручную и снято c помощью stop-motion. О процессе создания ролика можно узнать в Making-of. Ранее Leo Burnett Madrid выпустил очень красивый рождественский ролик для испанской национальной лотереи, который за месяц собрал более 4 миллиона просмотров на YouTube.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится